Рейтинг:
5 неудачных японских автомобилей, которые часто ломаются
Японские автомобили пользуются широкой популярностью и доверием. Однако некоторые модели успели разочаровать своих владельцев частыми поломками. Среди них особенно выделились 5 автомобилей.
Nissan Primera P12
Этот автомобиль был ориентирован на европейский рынок, поэтому его сборка происходила в Великобритании. Японцы, считают, что именно данный фактор негативно сказался на качестве модели и ее низких продажах.
Однако несмотря на это, Nissan Primera P12 нашел своих поклонников среди любителей подержанных авто, которые тем не менее стали частыми гостями СТО. Они отмечают, что у машины:
- Слабый каталитический конвертер.
- Некачественная коробка передач, выходящая из строя после пробега в 100 тыс. км.
- Неполадки с вариатором.
Помимо этого, у модели слабые стойки стабилизаторов, а также часто ломаются стеклоподъемники во время холодов.
Mitsubishi ASX
Кроссовер имеет существенные недоработки, из-за которых, даже несмотря на масштабную рекламную компанию, модель так и не стала востребованной. Обладатели машины наиболее часто жалуются на конструкцию кузова и его жесткость. Так как из-за этого автомобиль недостаточно защищен от коррозии, а передние ветровые стекла перекашиваются.
Помимо этого, у авто есть проблемы с подвеской и амортизаторами, которые приходится менять уже после 25 000 км пробега.
Nissan Juke
Кроссовер оснащен некачественным вариатором, который и становится причиной частых ремонтов.
Так, уже после незначительного пробега в 20 тыс. км с коробкой передач могут возникнуть проблемы. И лишь при особо бережном отношении к авто проблемы с ней возникают после 60 тыс. км пробега. По этой причине при покупке б/у автомобиля диагностике коробке передач необходимо уделить много внимания, чтобы после покупки сразу не отправится на СТО.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai, как и Nissan Juke, имеет слабый вариатор, что негативно сказывается на коробке передач.
Но помимо этого, многие владельцы данной модели отмечают, что у нее слабая электроника и ходовая часть. Отслаивающийся хром и некачественная шумоизоляция, также добавляют проблем автовладельцам.
Читайте также: Крутой автомобиль, которого официально никогда не будет в России
Mazda RX-8
Машина стала довольно популярной за счет своего оригинального дизайна, придающего ей нестандартный вид.
Однако за интересным экстерьером скрывается недолговечный роторный двигатель, который склонен к перегреву из-за сочетания высокого давления и температуры.
Довольно часто мотор приходится ремонтировать уже после 40 000 км пробега, а после 100 000 км он и вовсе подлежит замене. Стоимость Mazda RX-8 совершенно не соответствует качеству, особенно если учесть растраты на ремонт авто.
О надежности и долговечности японских автомобилей ходят легенды, которые, как правило, подтверждаются в реальности. Однако даже у проверенных производителей бывают осечки, в результате которых на рынке появляются автомобили сомнительного качества.