Рейтинг:
5 ржавых Форд Мустанг, восстановленных до идеала: фото до и после
В 60-е годы на американском автомобильном рынке появился знаменитый Ford Mustang. Конечно, технически он устарел, но даже сейчас многие автолюбители желают получить в собственность легендарный «Мустанг». Поэтому они часто берутся за реставрацию «скелетов» того, что совсем недавно можно было назвать самым популярным автомобилем. Рассмотрим несколько ярких примеров, когда груда металлолома превратилась в обновленный Ford Mustang, обладать которым хотел бы каждый водитель.
От безликого остова до легендарного Мустанга
Остов этой машины был привезен в мастерскую на лафете эвакуатора. Кузовные детали и силовой агрегат были в плачевном состоянии.
Реставрация проходила в несколько этапов:
- зачистка кузова от ржавчины;
- реставрация колесных арок;
- замена металлических порогов, коробов, крупных участков на днище;
- снятие старого лакокрасочного покрытия;
- реставрация передних крыльев;
- грунтовка поверхности;
- покраска дверей, кузова.
За время реставрации кузова, двигатель, коробка и задний редуктор были отремонтированы. Сиденья и обивка салона полностью восстановлены. В процессе окончательной сборки машины были установлены новые задние фонари, а также панель приборов.
Восстановление разобранной модели 1965 г. до идеального состояния
Этот автомобиль был куплен в разобранном виде. Передний капот и двери принадлежали другой машине. Полностью отсутствовали фары и задние фонари. Салон был в критическом состоянии.
За несколько этапов машина была приведена почти в идеальное состояние:
- после снятия старой краски были проведены рихтовка и шпатлевка кузова;
- днище прошло через сварочные работы, обработку защитным покрытием;
- кузов, двери, передние крылья покрыты грунтом;
- куплен гоночный двигатель;
- сварена выхлопная система;
- покраска, лакировка кузова.
Для восстановления интерьера были использованы новые кресла, обивка салона и дверей.
Реставрация легенды 1967 года Ford GT 500
В данном случае мастера работали над восстановлением экстерьера и интерьера легенды США 60-х годов Ford Mustang GT 500. Все проблемы проявились после пескоструйной обработки кузова.
От коррозии пострадали днище и колесные арки. Реставрация проходила по следующему сценарию:
- сварочные работы, включающие восстановление участков, уничтоженных коррозией;
- замена элементов днища;
- восстановление силовых конструкций кузова;
- замена задних крыльев;
- монтаж модернизированной подвески;
- подготовка к грунтовке;
- грунтовка, устранения неровностей на кузове;
- покраска всех деталей кузова, нанесение лака;
- сборка подвески;
- установка двигателя, новой коробки передач.
Перед сборкой все молдинги и детали из нержавейки были отполированы. В салоне проведен монтаж новой приборной панели, шумоизоляции и обивки. Установлены сиденья, перетянутые натуральной кожей.
Полное обновление Ford Mustang 1967 года
Модель Mustang 1967 с 5-литровым двигателем требовала значительного ремонта кузовных деталей, восстановления салона до уровня «люкс».
Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:
- полная пескоструйная обработка кузова;
- устранение неквалифицированных попыток «залатать дыры»;
- реставрация днища;
- покраска моторного отсека;
- установка модернизированной подвески «Глобал Вест»;
- малярные работы включали промежуточный слой грунта, проявившего мелкие недочеты;
- после исправления мелких царапин и впадин, было сделано чистовое покрытие краской, лаком.
В процессе был восстановлен новый салон, приборная панель, найден оригинальный радиоприемник тех лет.
Реставрация Ford Mustang 1969 года
Эта модель Мустанга 1969 года приехала к нам из США. Внешний вид говорил, что американские механики хотели подготовить Форд на продажу.
Но при внимательном осмотре можно увидеть массу недоработок в покрытии, нестабильную работу двигателя, полностью ржавое днище. Для восстановления машины до нормального технического состояния потребовалось выполнить следующие работы:
- снятие старой краски с помощью пескоструйной обработки;
- замена ржавых элементов кузова;
- грунтовка;
- подготовка к покраске кузовных деталей;
- нанесение краски, лака;
- замена салона, обивки;
- мелкий ремонт двигателя и основных узлов.
Несколько примеров реставрации легендарного автомобиля Ford Mustang, доказывают, что любимая машина может получить «вторую жизнь». Восстановленные модели зачастую выглядят лучше тех, которые только сошли с заводского конвейера.
Если есть свободное время, а главное средства — оно того стоит. Самая большая проблема — поиск оригинальных запчастей для машин тех лет. По кузову всё решаемо.