Рейтинг:
Топ-5 восстановленных Москвичей со свалки
Внутри огромной армии автолюбителей существует особая группа наиболее творческих людей, которые не только являются фанатами старых отечественных автомобилей, но и любят на их основе создавать обновленные шедевры. Сам процесс разборки машины до «последнего винтика», последующая сборка с использованием качественных деталей доставляет им большое удовольствие. При этом они не жалеют ни времени, ни денег на свое хобби.
Особый интерес вызывает работа любителей автомобильной марки «Москвич», в которую отдельные люди вкладывают всю свою душу.
Возрождение из пепла оригинальной модели 2140
С самого начала любитель Москвича 2140 Михаил пытался найти именно оригинальную модель как можно в лучшем состоянии. После внимательных поисков удалось приобрести ухоженную модель с пробегом 37000 километров.
К сожалению, через какое-то время машина сильно пострадала в ДТП. Тем не менее, владелец не опустил руки.
Наоборот, это печальное событие его вдохновило:
- Вначале выровняли вмятины на кузове авто, полностью очистили его от старой краски до металла, удалив малейшие очаги коррозии.
- Затем нанесли грунтовку, лакокрасочное покрытие, проявив при этом творческий подход.
- Для салона и кузова выбрали светло-бежевую окраску с ярко-красными вкраплениями.
- Установили рамки крепления для оптики, брызговики решетки радиатора, зеркала.
- Двигатель был восстановлен капитальным ремонтом.
- Кроме того, поменялась проводка, патрубки радиатора.
В итоге получился стильное авто, привлекающее внимание на дороге.
Наиболее творческое использование металлолома
В этом случае любитель-реставратор изначально хотел найти оригинальный «Москвич-401». Его не смущало даже состояние авто. Главное – максимально сохранившийся кузов, требующий небольшого объема сварочных работ. Найти удалось машину в ужасном состоянии.
Ее не заводили уже 15 лет. Пороги кузова проржавели насквозь, не хватало даже основной комплектации. Зато приобрести ее удалось практически по цене металлолома.
Далее предстояло потрудиться:
- С самого начала мастер полностью разобрал авто, проверил большое количество оригинальных деталей.
- Затем с помощью сварки удалили участки ржавчины.
- После пескоструйной обработки провели подготовку к покраске.
- Основным цветом был выбран вариант благородной слоновой кости.
- Все крепежи, элементы оцинковали и покрасили.
- Мотор, МКПП полностью заменили, салон восстанавливали вручную.
На выходе получилась шикарная машина.
Созданная с натуры картинка модели 411 с полным приводом
Изначально стояла задача найти именно редкий экземпляр, в качестве которого был выбран «Москвич-411».
Это авто имеет полный привод и кузов универсал. Его выпускали в период с 1958 по 1961 год.
Удалось приобрести машину с очагами коррозии в дверных проемах, на днище, внизу ветрового стекла, заплатками.
Проведены были такие работы:
- Вначале автомобиль полностью разобрали, отправили на пескоструйку.
- С него сняли мотор, дополнительное оборудование, навесные элементы кузова.
- После сварочных работ авто подготовили к покраске.
- Цвет выбрали оригинальный.
- Крылья, двигатель, трансмиссию, вышедшие из строя детали заменили.
В результате на выходе получился привлекательный автомобиль, который выглядит как новый редчайший экземпляр.
Реанимация М 401
Надо признать, в начале пути воскрешения зрелище было не для слабонервных.
И далее целый комплекс мероприятий по возвращению «больного» к жизни:
- Работы здесь начались с полной разборки авто и очистки кузова до голого железа, сварочных процедур, рихтовки.
- Затем сняли силовой агрегат, МКПП, разобрали весь моторный отсек.
- После этого загрунтовали кузов, нанесли защитный слой «антигравия».
- На следующем этапе уделили максимум внимания подгонке деталей. Это долговременный и тяжелый процесс, поскольку некоторые элементы пришлось изготавливать под заказ.
- Затем занялись очисткой, покраской отдельных узлов и агрегатов, включая двигатель, топливный бак.
- Цвет перед окраской кузова подбирали по рамке заднего стекла.
После сборки получился эстетически привлекательный автомобиль из прошлого, который притягивает взгляд как магнит.
Рождение яркого красавца из мертвого М 427
Эта работа стала результатом хобби реставратора советских автомобилей из Эстонии. Она проводилась на базе достаточно редкой модели «Москвич 427» с правым рулем и кузовом универсалом. При этом стоимость авто была чисто символической.
Передняя часть кузова была кривовата, а днище местами проржавело насквозь.
Что предстояло сделать:
- Особенно трудоемкой стала работа по демонтажу двигателя, навесных частей, которые иногда приходилось срезать с помощью болгарки.
- После этого в процессе пескоструйки выявили ржавые участки, вырезали их и заменили.
- Затем нанесли грунтовку, подготовили авто к покраске. Голубой цвет выглядит достаточно привлекательно.
- Далее произвели установку брызговиков, радиатора, разобрали, очистили и заново собрали все узлы подвески, перебрали редуктор. Салон авто сохранился в хорошем состоянии. На выходе получился настоящий красавец.
Таким образом, благодаря самоотверженности и увлеченности автомобильных реставраторов сохраняется автомобильная история уже несуществующей страны.