Комментариев: нет

Рейтинг:

Топ-5 восстановленных Москвичей со свалки

Мужчины тащат старый Москвич

Внутри огромной армии автолюбителей существует особая группа наиболее творческих людей, которые не только являются фанатами старых отечественных автомобилей, но и любят на их основе создавать обновленные шедевры. Сам процесс разборки машины до «последнего винтика», последующая сборка с использованием качественных деталей доставляет им большое удовольствие. При этом они не жалеют ни времени, ни денег на свое хобби.

Особый интерес вызывает работа любителей автомобильной марки «Москвич», в которую отдельные люди вкладывают всю свою душу.

Возрождение из пепла оригинальной модели 2140

С самого начала любитель Москвича 2140 Михаил пытался найти именно оригинальную модель как можно в лучшем состоянии. После внимательных поисков удалось приобрести ухоженную модель с пробегом 37000 километров.

Москвич 2140

К сожалению, через какое-то время машина сильно пострадала в ДТП. Тем не менее, владелец не опустил руки.

Москвич 2140 после ДТП

Наоборот, это печальное событие его вдохновило:

  1. Вначале выровняли вмятины на кузове авто, полностью очистили его от старой краски до металла, удалив малейшие очаги коррозии.
  2. Затем нанесли грунтовку, лакокрасочное покрытие, проявив при этом творческий подход.
  3. Для салона и кузова выбрали светло-бежевую окраску с ярко-красными вкраплениями.Салон Москвича 2140
  4. Установили рамки крепления для оптики, брызговики решетки радиатора, зеркала.
  5. Двигатель был восстановлен капитальным ремонтом.Новый двигатель Москвича 2140
  6. Кроме того, поменялась проводка, патрубки радиатора.

В итоге получился стильное авто, привлекающее внимание на дороге.

Отреставрированный Москвич 2140

Наиболее творческое использование металлолома

В этом случае любитель-реставратор изначально хотел найти оригинальный «Москвич-401». Его не смущало даже состояние авто. Главное – максимально сохранившийся кузов, требующий небольшого объема сварочных работ. Найти удалось машину в ужасном состоянии.

Ржавый Москвич-401

Ее не заводили уже 15 лет. Пороги кузова проржавели насквозь, не хватало даже основной комплектации. Зато приобрести ее удалось практически по цене металлолома.

Далее предстояло потрудиться:

  1. С самого начала мастер полностью разобрал авто, проверил большое количество оригинальных деталей.
  2. Затем с помощью сварки удалили участки ржавчины.
  3. После пескоструйной обработки провели подготовку к покраске.Обработанный кузов Москвича-401
  4. Основным цветом был выбран вариант благородной слоновой кости.
  5. Все крепежи, элементы оцинковали и покрасили.
  6. Мотор, МКПП полностью заменили, салон восстанавливали вручную.

На выходе получилась шикарная машина.

Реставрация Москвича-401

 Созданная с натуры картинка модели 411 с полным приводом

Изначально стояла задача найти именно редкий экземпляр, в качестве которого был выбран «Москвич-411».

Это авто имеет полный привод и кузов универсал. Его выпускали в период с 1958 по 1961 год.

Зеленый Москвич-411

Удалось приобрести машину с очагами коррозии в дверных проемах, на днище, внизу ветрового стекла, заплатками.

Проведены были такие работы:

  1. Вначале автомобиль полностью разобрали, отправили на пескоструйку.
  2. С него сняли мотор, дополнительное оборудование, навесные элементы кузова.
  3. После сварочных работ авто подготовили к покраске.
  4. Цвет выбрали оригинальный.Покрашенный Москвич-411
  5. Крылья, двигатель, трансмиссию, вышедшие из строя детали заменили.

В результате на выходе получился привлекательный автомобиль, который выглядит как новый редчайший экземпляр.

Восстановленный Москвич-411

Реанимация М 401

Надо признать, в начале пути воскрешения зрелище было не для слабонервных.

Убитый Москвич М 401

И далее целый комплекс мероприятий по возвращению «больного» к жизни:

  1. Работы здесь начались с полной разборки авто и очистки кузова до голого железа, сварочных процедур, рихтовки.
  2. Затем сняли силовой агрегат, МКПП, разобрали весь моторный отсек.Разобранный моторный отсек Москвича
  3. После этого загрунтовали кузов, нанесли защитный слой «антигравия».
  4. На следующем этапе уделили максимум внимания подгонке деталей. Это долговременный и тяжелый процесс, поскольку некоторые элементы пришлось изготавливать под заказ.
  5. Затем занялись очисткой, покраской отдельных узлов и агрегатов, включая двигатель, топливный бак.Москвич М 401 после ремонта
  6. Цвет перед окраской кузова подбирали по рамке заднего стекла.

После сборки получился эстетически привлекательный автомобиль из прошлого, который притягивает взгляд как магнит.

Рождение яркого красавца из мертвого М 427

Эта работа стала результатом хобби реставратора советских автомобилей из Эстонии. Она проводилась на базе достаточно редкой модели «Москвич 427» с правым рулем и кузовом универсалом. При этом стоимость авто была чисто символической.

Бежевый старый Москвич М 427

Передняя часть кузова была кривовата, а днище местами проржавело насквозь.

Что предстояло сделать:

  1. Особенно трудоемкой стала работа по демонтажу двигателя, навесных частей, которые иногда приходилось срезать с помощью болгарки.Москвич М 427 под капотом
  2. После этого в процессе пескоструйки выявили ржавые участки, вырезали их и заменили.
  3. Затем нанесли грунтовку, подготовили авто к покраске. Голубой цвет выглядит достаточно привлекательно.
  4. Далее произвели установку брызговиков, радиатора, разобрали, очистили и заново собрали все узлы подвески, перебрали редуктор. Салон авто сохранился в хорошем состоянии. На выходе получился настоящий красавец.

Отремонтированный М 427 на погрузчике

Таким образом, благодаря самоотверженности и увлеченности автомобильных реставраторов сохраняется автомобильная история уже несуществующей страны.

[democracy id="3"]
[democracy id="8"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий