Комментариев: 3

Рейтинг:

Дорогая машина? Платите больше штраф — когда заработает новый закон

Мерседес и Запорожец во дворе дома

Считается, что для обеспечения порядка на дорогах важно применять адекватные административные наказания. Они должны соответствовать некоторым важнейшим критериям. В сознании нарушителя нужно сформировать четкую картину о неотвратимости, серьезности санкций. С «мажорами» на трассе можно бороться только так.

Автомобили на трассе

Комитет Государственной Думы по транспорту в лице Старовойтова А. предложил рассчитывать размер штрафов за нарушение правил дорожного движения с учетом определенного коэффициента. Его значение будет напрямую зависеть от стоимости и престижности автомобиля.

Такая дифференциация объясняется тем, что, если для одного человека сумма 1000 рублей является довольно ощутимой, то другой такую «мелочь» вообще не замечает. Соответственно, он «плюет с высокой горки» на все правила, передвигаясь по улицам города или трассе на своем условном Ferrari.

Дорогая машина и деньги

Такую ситуацию можно считать типичной для различных регионов России, поэтому установление штрафа должно быть универсальным, принимающим во внимание и цену авто.

Например, водитель отечественной марки «Жигули» при совершении нарушения заплатит 1000 рублей, а водитель статусной иномарки за ту же провинность – 50000 рублей.

Депутат Старовойтов уверен в том, что повышение штрафов возможно только после упорядочивания установки камер видеонаблюдения, которые должны находиться исключительно в местах повышенной аварийной опасности.

Автомобилистам необходимо доказать, что данные меры направлены исключительно на повышение безопасности на дорогах. У них не должно возникать сомнения в том, что повышение штрафов придумали не для обогащения отдельных представителей власти.

Синий БМВ

Парламентарий Старовойтов считает, что недопустимо всех «грести под одну гребенку», поскольку различные группы автомобилистов имеют разный доход. Предложенные ранее Министерством юстиции размеры штрафов могут принести серьезные убытки большинству небогатых владельцев авто. В то время, как нарушители, для которых наказание проходит практически незамеченным, будут чувствовать себя все увереннее.

И как показывает практика, именно «хозяева жизни» за рулем богатых авто чаще всего несут реальную угрозу для жизни других водителей и пешеходов. При этом такая тенденция не зависит от регионов.

Депутат полностью уверен в том, что дифференциация штрафов – это эффективная и справедливая мера, которая поможет повысить уровень безопасности на российских дорогах.

[democracy id="4"]
[democracy id="8"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
3 комментария
  • Чем дальше, тем веселее, неужели опель атра h тоже станет дорого иномаркой? Не хотелось бы…

  • В принципе , все правильно, более богатые автовладельцы должны оплачивать больше, все верно 😉

  • Придётся очень постараться, чтобы всё заработало по-человечески. Ибо тут очень много факторов начиная с банального перекупа.

Добавить комментарий