Комментариев: нет

Рейтинг:

Мифы о колесах, которые не имеют ничего общего с реальностью

Несколько шин перед автомобилем

Начинающие автолюбители после покупки новой машины стараются поддерживать ее внешнюю эстетическую привлекательность. Основное внимание уделяется лакокрасочному покрытию кузова, работе двигателя, салону. О колесах они на некоторое время забывают.

Такой подход является ошибочным, поскольку от этих частей зависит маневренность, устойчивость на дороге, безопасность. С помощью колес осуществляется торможение. С другой стороны, среди автомобилистов сформировалось стереотипы по отношению к шинам, многие из которых являются ошибочными.

Достаточно поменять шины на одной оси

Практически у всех автомобилей покрышки изнашиваются неравномерно. Такие симптомы – первое основание для диагностики ходовой части, замены отдельных узлов и деталей подвески. После этих процедур перед многими владельцами авто возникает соблазн точечной замены шин. Например, они считают достаточной замену резины только на одной оси.

Такие ситуации представляют особую опасность в случаях, когда устанавливаются два разных протектора. Например, диагональные и радиальные шины на одну ось помещать строго запрещено.

Замена покрышек

Максимальная безопасность достигается только при замене всех четырех одинаковых шин. Учитывая дороговизну покрышек, допускается сначала сменить переднюю пару покрышек, а через некоторое время – заднюю. Процесс лучше не затягивать, поскольку при езде на старых шинах задней оси существует большая вероятность заноса машины во время движения. Главное правило – производить замену только парами.

Чем больше, тем лучше

Существует группа автолюбителей, которые отдают предпочтение колесам большего размера по сравнению со штатным вариантом. Главными аргументами при таких ситуациях является желание повысить проходимость, увеличить скорость и плавность хода.

В реальности получается противоположный результат:

  1. Во-первых, значительно теряется плавность хода.
  2. Во-вторых, из-за определенного несоответствия повышается вероятность повреждения дисков, шин, колесных арок.

Широкие колеса для авто

Незнание водителем нужного типоразмера резины не является проблемой, поскольку все данные наносятся на ее боковые поверхности. Кроме того, подходящие шины можно довольно точно подобрать с помощью интернета по марке и году выпуска конкретного автомобиля.

Лучший способ ремонта – жгут

Повреждение резины в процессе езды – ситуация вполне обычная. При этом важно правильно выбрать способ ремонта. Использовать жгут для этих целей категорически не рекомендуется.

Раньше его широко применяли при восстановлении камерных шин, а на современных покрышках без камер такой метод не работает.

Ремонт шины жгутом

В процессе такой процедуры протектор получает дополнительные повреждения из-за искусственного расширения отверстия. Через некоторое время на этом месте обычно появляется грыжа.

Использовать такой способ для ремонта можно только в случаях, когда старую резину уже не жалко и нет другой возможности добраться до шиномонтажной мастерской. Лучше всего там соглашаться на вулканизацию.

Для полноприводных авто зимняя резина не нужна

Отсутствие необходимости переобувать резину для автомобилей с полным приводом при смене сезона считается аксиомой для многих водителей.

Две шины на дороге

В реальности, если такая машина оснащена протекторами не по сезону, то значительно повышается риск потери управляемости. Даже всесезонные шины в таких случаях не обеспечивают нормальный уровень безопасности.

Всесезонка хорошо работает весь год

Универсальные шины не могут одинаково эффективно работать на раскаленном асфальте и заснеженной дороге с гололедом. Кроме того, на твердом дорожном покрытии летом всесезонные покрышки быстрее изнашиваются, создают больше шума, способствуют большему расходу топлива.

Всесезонная шина, зима и лето

Несмотря на видимую выгоду, лучше приобретать два комплекта резины.

Таким образом, ориентируясь на вышеизложенную информацию, можно избежать проблем. Всегда лучше прислушиваться к логике и здравому смыслу, чем слепо доверять мифам.

[democracy id="4"]
[democracy id="9"]

Добавить комментарий