Комментариев: нет

Рейтинг:

3 причины заката эпохи дизельных моторов в России

Дизельный мотор

Современные отечественные автолюбители начали массово отказываться от автомобилей, работающих на солярке. Во все времена к таким машинам российские автомобилисты испытывали недостаточное доверие.

Из-за европейских экологических тенденций дизельными моторами все больше комплектуются авто премиального класса, тяжелые внедорожники. Стоимость таких экземпляров не по карману большинству россиян. Кроме того, существует определенная неоднозначность мнений о том, насколько выгодно обслуживать дизельные машины в процессе эксплуатации.

Плохое качество топлива на АЗС

На фоне постоянного совершенствования современных дизельных двигателей качество российской солярки остается достаточно низким. Большое количество примесей, которые содержит дизтопливо, негативно влияет на силовой агрегат. При худших раскладах дорогостоящая топливная аппаратура может просто выйти из строя.

Кроме того, в отечественной заправочной сети можно ошибочно заправиться вместо зимнего варианта солярки летним топливом. При зимних холодах это грозит непоправимыми последствиями. Несколько неудачных заправок могут привести к необходимости ремонта ТНВД, замены форсунок. Также алюминий ГБЦ подвержен негативному воздействию со стороны агрессивной высокосернистой солярки.

Счетчик на заправке дизтоплива

Низкий спрос на тяжелые внедорожники

Из-за коротких интервалов эксплуатации между плановым сервисным обслуживанием, дорогостоящего ремонта содержание современных автомобилей, использующих дизтопливо, оказывается крайне невыгодным. Даже существенная экономия на расходе топлива не покрывает расходы по обслуживанию авто при эксплуатации.

Дым из выхлопной трубы

Самые доступные дизельные автомобили Nissan Qashqai и X-Trail, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Toyota RAV4 не попали в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в России. Это обусловлено высокой стоимостью.

Кроме того, отсутствие популярности можно объяснить стереотипами отечественных автомобилистов, которые считают дизельные внедорожники более шумными и проблемными в обслуживании.

Всем известно, что запустить такой двигатель при сильном морозе намного сложнее, чем бензиновый аналог. Низкий спрос на такие машины частично обусловлен мнением о том, что для российских условий они не подходят.

Дорогостоящее производство

Выпуск современных высокотехнологичных автомобилей, использующих солярку как топливо, сопровождается довольно высокими затратами. Это обусловлено необходимостью применения многочисленного дополнительного оборудования.

Производство дизельных моторов

Например, специальный топливный насос высокого давления совместно с другими комплектующими топливной системы обеспечивает распределение дизельного топлива в более точных пропорциях. Именно за счет точных технологий достигается топливная экономия. Поэтому их производство гораздо дороже атмосферных аналогов.

Кроме того, автомобильные производители объясняют разницу в цене дизелей и бензиновых моторов таможенными пошлинами, которые в первом случае выше.

Сегодня все большую популярность приобретают электромобили, спрос на которые стимулируется искусственно. Тенденции современного автомобильного рынка свидетельствуют о том, что количество дизельных авто в России будет и дальше уменьшаться.

[democracy id="5"]
[democracy id="9"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий