Комментариев: 5

Рейтинг:

5 главных проблем Рено Дастер

Рено Дастер на снегу
Производитель:
Страна:
Описание:

Изначально популярный среди российских автомобилистов внедорожник Renault Duster сдает свои позиции. С другой стороны, на вторичном рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом.

Принимая решение о приобретении данного авто, важно представлять все его главные недостатки. Это позволит предотвратить возникновение и развитие проблем, сэкономив деньги на ремонт.

Движок

Данный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами 1,6 л/102 л. с., 2,0 л/135 л. с., а также дизельным мотором 1,5 л/ 90 л. с. Обновленная версия получила бензиновый двигатель 1,6 л/114 л. с.

Общей проблемой агрегатов, работающих на бензине, является протекание масла в местах соединения сальников и крышки клапанов. С самого начала у машины проявлялись проблемы с холодным пуском из-за некачественной прошивки управляющих блоков. Все версии моторов являются слабыми.

Дизельный вариант отличается простотой конструкции. Несмотря на то, что она устарела, ее плюсом является надежность и неприхотливость при эксплуатации. Главное – придерживаться интервалов замены моторного масла.

Коробка-автомат

Одним из наиболее проблемных узлов данной модели является откровенно устаревшая АКПП, которая имеет только четыре ступени:

  1. Этот агрегат предназначен только для режима городской езды, поскольку плохо переносит повышенные нагрузки и даже незначительный перегрев.
  2. При перегрузках пакеты фрикционов выгорают в первую очередь. Контур охлаждения не справляется со своими задачами.
  3. При этом капитальный ремонт коробки может обойтись в 100000 рублей.
  4. Слабым местом автомата являются соленоиды, которые зачастую выходят из строя значительно раньше времени.
  5. Модуль управления вместе со жгутом его проводки располагается непосредственно за левым крылом, поэтому эти важнейшие узлы в большой степени подвержены механическим повреждениям. Больше всего страдает электроника, которую даже после несильного удара следует менять.

ЛКП

Несмотря на достаточную толщину краски, ее стойкость слабая:

  1. На порогах лакокрасочное покрытие трескается уже через два сезона.
  2. Крышка багажника, капот ржавеет через три года эксплуатации. Уже на ранних этапах эксплуатации образуется множество сколов.
  3. Слабым местом является область на стыке между крышей и задними крыльями. Именно здесь чаще всего лопается лакокрасочный слой.

В результате вода просачивается внутрь фонарей, на дно багажного отделения. Из-за этого с большой скоростью распространяется ржавчина по всему кузову.

Потресканное ЛКП авто

Кроме того, уже на первом году эксплуатации по нижней кромке двери откалывается краска.

Салон

Уязвимым местом данной модели являются:

  1. Сслабые уплотнители дверей, через которые во время движения проникает ветер.
  2. Водительское и пассажирское кресло спереди быстро расшатываются.
  3. Задний ряд сидений крайне неудобен для пассажиров. Кроме того, обивка дверей и кресел не отличается особой прочностью. Она сильно подвержена механическим повреждениям.
  4. Невысокий уровень обзорности зеркал заднего вида и неудобная их настройка понижают общий уровень безопасности авто.

Салон Рено Дастер

В обновленной версии автомобиля появились автоматические стеклоподъемники, полноценная регулировка рулевого колеса, увеличился размер кресел.

Электропроводка

Главным недостатком электрической проводки этого автомобиля является то, что пучок проводов размещается внутри рулевой колонки.

Из-за тесного переплетения зачастую тот или иной кабель перетирается. Кроме того, к заднему мосту под днищем машины протягиваются абсолютно не защищенные провода. При езде по пересеченной местности они могут легко оборваться.

Таким образом, несмотря на видимые недостатки, Duster можно считать бюджетным внедорожником с отличной проходимостью. Его крупные узлы и агрегаты отличаются достаточной надежностью. С другой стороны, мелкие недостатки можно устранить за умеренную цену.

[democracy id="5"]
[democracy id="6"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
5 комментариев
  • у дачии одна проблема она дорогая была бы по цене как вышла на рынок -просто шикарно было бы 🙂

  • Автор,если в теме,то поверхностно. Восемь лет эксплуатации,двух Дастеров,и регулярное общение с владельцами,на двух форумах,дают право сказать,что всё написанное выше,имеет место, только в идентичных вариантах. В основной массе своей,очень надёжный в эксплуатации и бюджетный а ремонте машин. А дизель 1,5 (109) прошедший проверку на многих марках(в том числе и Мерседесах)экономичен и тяговит.
    Единственный недостаток данного автомобиля спортанский салон. Ну это кому что. Кому ехать,а кому шашечки))

  • В обновленной версии автомобиля появились автоматические стеклоподъемники

    а до этого их, конечно не было)))

  • Что за бред?! Семь лет владел Дустером,единственная проблема с которой согласен-это продувает из дверей при большой скорости. И то,эта проблема легко дорабатывается самостоятельно, не требуя затрат. Лакокрасочное покрытие отличное,ни одной ржавчины (как уже писал за 7 лет,в отличие от любимых многими корейцев. Движок не шустрый,зато тягловый.Провода оборвать по бездорожью-это даже не знаю,что вытворять на машине надо. Во всяком случае от ползания ‘на пузе’ по лесным дорогам,ничего не обрывается. Про маленький задний ряд совершенно не справедливо, автор видимо сравнивает с огромным прадиком или кадиллаком,ну так и цена совершенно другая. Передние кресла расшатать-ну видимо автор больше сотни весит и занимается в кресле не тем,для чего оно предназначено. Я вешу 90 и за все годы ничего не расшатал. Не объективная,проплаченная статья,верить не рекомендую!!!

  • Владею Дастером 12 г. в и ужены 15 г. в. Автор ВРЕТ. Металл Авто хорошо обработан поэтому не гниёт. Во мне 120 кг, но за 8 лет и 118 т. км. эксплуатации кресло не расшаталось (может расшатывать не надо? 😁) сколы лкп на задних арках есть,но проблема решается плёнкой.

Добавить комментарий