Рейтинг:
5 главных проблем Рено Дастер
Изначально популярный среди российских автомобилистов внедорожник Renault Duster сдает свои позиции. С другой стороны, на вторичном рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом.
Принимая решение о приобретении данного авто, важно представлять все его главные недостатки. Это позволит предотвратить возникновение и развитие проблем, сэкономив деньги на ремонт.
Движок
Данный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами 1,6 л/102 л. с., 2,0 л/135 л. с., а также дизельным мотором 1,5 л/ 90 л. с. Обновленная версия получила бензиновый двигатель 1,6 л/114 л. с.
Общей проблемой агрегатов, работающих на бензине, является протекание масла в местах соединения сальников и крышки клапанов. С самого начала у машины проявлялись проблемы с холодным пуском из-за некачественной прошивки управляющих блоков. Все версии моторов являются слабыми.
Дизельный вариант отличается простотой конструкции. Несмотря на то, что она устарела, ее плюсом является надежность и неприхотливость при эксплуатации. Главное – придерживаться интервалов замены моторного масла.
Коробка-автомат
Одним из наиболее проблемных узлов данной модели является откровенно устаревшая АКПП, которая имеет только четыре ступени:
- Этот агрегат предназначен только для режима городской езды, поскольку плохо переносит повышенные нагрузки и даже незначительный перегрев.
- При перегрузках пакеты фрикционов выгорают в первую очередь. Контур охлаждения не справляется со своими задачами.
- При этом капитальный ремонт коробки может обойтись в 100000 рублей.
- Слабым местом автомата являются соленоиды, которые зачастую выходят из строя значительно раньше времени.
- Модуль управления вместе со жгутом его проводки располагается непосредственно за левым крылом, поэтому эти важнейшие узлы в большой степени подвержены механическим повреждениям. Больше всего страдает электроника, которую даже после несильного удара следует менять.
ЛКП
Несмотря на достаточную толщину краски, ее стойкость слабая:
- На порогах лакокрасочное покрытие трескается уже через два сезона.
- Крышка багажника, капот ржавеет через три года эксплуатации. Уже на ранних этапах эксплуатации образуется множество сколов.
- Слабым местом является область на стыке между крышей и задними крыльями. Именно здесь чаще всего лопается лакокрасочный слой.
В результате вода просачивается внутрь фонарей, на дно багажного отделения. Из-за этого с большой скоростью распространяется ржавчина по всему кузову.
Кроме того, уже на первом году эксплуатации по нижней кромке двери откалывается краска.
Салон
Уязвимым местом данной модели являются:
- Сслабые уплотнители дверей, через которые во время движения проникает ветер.
- Водительское и пассажирское кресло спереди быстро расшатываются.
- Задний ряд сидений крайне неудобен для пассажиров. Кроме того, обивка дверей и кресел не отличается особой прочностью. Она сильно подвержена механическим повреждениям.
- Невысокий уровень обзорности зеркал заднего вида и неудобная их настройка понижают общий уровень безопасности авто.
В обновленной версии автомобиля появились автоматические стеклоподъемники, полноценная регулировка рулевого колеса, увеличился размер кресел.
Электропроводка
Главным недостатком электрической проводки этого автомобиля является то, что пучок проводов размещается внутри рулевой колонки.
Из-за тесного переплетения зачастую тот или иной кабель перетирается. Кроме того, к заднему мосту под днищем машины протягиваются абсолютно не защищенные провода. При езде по пересеченной местности они могут легко оборваться.
Таким образом, несмотря на видимые недостатки, Duster можно считать бюджетным внедорожником с отличной проходимостью. Его крупные узлы и агрегаты отличаются достаточной надежностью. С другой стороны, мелкие недостатки можно устранить за умеренную цену.
у дачии одна проблема она дорогая была бы по цене как вышла на рынок -просто шикарно было бы 🙂
Автор,если в теме,то поверхностно. Восемь лет эксплуатации,двух Дастеров,и регулярное общение с владельцами,на двух форумах,дают право сказать,что всё написанное выше,имеет место, только в идентичных вариантах. В основной массе своей,очень надёжный в эксплуатации и бюджетный а ремонте машин. А дизель 1,5 (109) прошедший проверку на многих марках(в том числе и Мерседесах)экономичен и тяговит.
Единственный недостаток данного автомобиля спортанский салон. Ну это кому что. Кому ехать,а кому шашечки))
В обновленной версии автомобиля появились автоматические стеклоподъемники
—
а до этого их, конечно не было)))
Что за бред?! Семь лет владел Дустером,единственная проблема с которой согласен-это продувает из дверей при большой скорости. И то,эта проблема легко дорабатывается самостоятельно, не требуя затрат. Лакокрасочное покрытие отличное,ни одной ржавчины (как уже писал за 7 лет,в отличие от любимых многими корейцев. Движок не шустрый,зато тягловый.Провода оборвать по бездорожью-это даже не знаю,что вытворять на машине надо. Во всяком случае от ползания ‘на пузе’ по лесным дорогам,ничего не обрывается. Про маленький задний ряд совершенно не справедливо, автор видимо сравнивает с огромным прадиком или кадиллаком,ну так и цена совершенно другая. Передние кресла расшатать-ну видимо автор больше сотни весит и занимается в кресле… Читать далее...
Владею Дастером 12 г. в и ужены 15 г. в. Автор ВРЕТ. Металл Авто хорошо обработан поэтому не гниёт. Во мне 120 кг, но за 8 лет и 118 т. км. эксплуатации кресло не расшаталось (может расшатывать не надо? 😁) сколы лкп на задних арках есть,но проблема решается плёнкой.