Рейтинг:
Самый невероятный гибрид на базе ГАЗ — из чего же сделано это авто?
Народные умельцы нередко поражают автомобильных специалистов. Результатом их творчества зачастую становятся настоящие «франкенштейны» среди машин. Одним из таких самобытных гибридов, конструкция которого соединила в себе узлы и агрегаты нескольких авто, стала машина из Ивано-Франковской области Украины. Опытные автомобилисты из Авто24 попытались разобраться, что же это такое.
Из чего кузов
Авторы этого произведения были настроены решительно, поэтому в своем творчестве использовали элементы разных автомобилей былых времен. Основой кузова стали части легендарного советского внедорожника ГАЗ-69, выпускавшегося с 1952 по 1972 год.
Это авто отличалось великолепной проходимостью, неприхотливостью в обслуживании, выносливостью. Поэтому машина стала востребованной среди жителей отдаленных регионов. Своим внешним видом украинский вездеход спереди напоминает популярный советский «Газик», поскольку передняя часть на нем именно с этой машины.
Кроме того, кузов автомобиля имеет следующие особенности:
- Сужающийся по направлению радиатора капот слегка удлинен, поскольку в моторном отсеке установлен более крупный двигатель, а впереди предусмотрено пространство для скрытой лебедки, трос от которой выходит на трубу, установленную вместо переднего бампера.
- Кабина автомобиля имеет большие размеры в ширину, поскольку здесь используются фрагменты кузова BMW E30 (1982-1993 гг.) с двумя дверями.
Эта немецкая часть была установлена на стандартную раму ГАЗ-69 на участке от середины переднего крыла до центральной стойки кузова. Крыша кабины направлена назад.
- Немецкая часть кузова улучшила комфортабельность базового внедорожника. Передняя панель внутри салона от BMW, уютные сидения сделали автомобиль более современным по сравнению с советским базовым экземпляром.
- Кузов имеет расширенные на 60 мм колесные арки, которые предназначаются для более широких колес.
- Сзади расположен багажный отдел, накрытый брезентовым тентом. Таким образом, данный автомобиль является пикапом.
Устройство шасси
Автомобиль представляет собой более современный внедорожник с большей колесной базой, которая примерно на 70 мм больше стандартной, характерной для авто ГАЗ-69. По своим параметрам колесная база напоминает конструкцию, использующуюся на японских автомобилях.
Передний мост состоит из узлов и деталей, которые применяются на УАЗ «Хантер». Рамная кузовная конструкция прототипа позволила без проблем заменить центральную и заднюю часть машины, преобразив ее в более современный внедорожник. Под капотом установили более современный мощный силовой агрегат BMW E30.
При этом оформить такое транспортное средство можно как ГАЗ-69 с доработками кузова, заменой двигателя.
Таким образом, в данном случае мастера проделали довольно большой объем работы. На этом фоне видно, что авто используется довольно активно в условиях горной местности и бездорожья.
Вот умельцы же! Ну просто ручки золотые. Ну ведь умеют же делать для себя, вот только наши машины почему-то похожи больше на конструктор, чем на автомобиль. Почему на автозаводах таких умельцев нет?
Да, неплохой вездеходик был. Простой, как три рубля, и надежный. Отремонтировать можно было самому.