Комментариев: 2

Рейтинг:

Самый невероятный гибрид на базе ГАЗ — из чего же сделано это авто?

Гибрид ГАЗ-69

Народные умельцы нередко поражают автомобильных специалистов. Результатом их творчества зачастую становятся настоящие «франкенштейны» среди машин. Одним из таких самобытных гибридов, конструкция которого соединила в себе узлы и агрегаты нескольких авто, стала машина из Ивано-Франковской области Украины. Опытные автомобилисты из Авто24 попытались разобраться, что же это такое.

Из чего кузов

Авторы этого произведения были настроены решительно, поэтому в своем творчестве использовали элементы разных автомобилей былых времен. Основой кузова стали части легендарного советского внедорожника ГАЗ-69, выпускавшегося с 1952 по 1972 год.

Тюнинг ГАЗ-69

Это авто отличалось великолепной проходимостью, неприхотливостью в обслуживании, выносливостью. Поэтому машина стала востребованной среди жителей отдаленных регионов. Своим внешним видом украинский вездеход спереди напоминает популярный советский «Газик», поскольку передняя часть на нем именно с этой машины.

Кроме того, кузов автомобиля имеет следующие особенности:

  1. Сужающийся по направлению радиатора капот слегка удлинен, поскольку в моторном отсеке установлен более крупный двигатель, а впереди предусмотрено пространство для скрытой лебедки, трос от которой выходит на трубу, установленную вместо переднего бампера.
  2. Кабина автомобиля имеет большие размеры в ширину, поскольку здесь используются фрагменты кузова BMW E30 (1982-1993 гг.) с двумя дверями.

    Эта немецкая часть была установлена на стандартную раму ГАЗ-69 на участке от середины переднего крыла до центральной стойки кузова. Крыша кабины направлена назад.

  3. Немецкая часть кузова улучшила комфортабельность базового внедорожника. Передняя панель внутри салона от BMW, уютные сидения сделали автомобиль более современным по сравнению с советским базовым экземпляром.
  4. Кузов имеет расширенные на 60 мм колесные арки, которые предназначаются для более широких колес.
  5. Сзади расположен багажный отдел, накрытый брезентовым тентом. Таким образом, данный автомобиль является пикапом.

Пикап ГАЗ

Устройство шасси

Автомобиль представляет собой более современный внедорожник с большей колесной базой, которая примерно на 70 мм больше стандартной, характерной для авто ГАЗ-69. По своим параметрам колесная база напоминает конструкцию, использующуюся на японских автомобилях.

Схема тюнинга ГАЗ

Передний мост состоит из узлов и деталей, которые применяются на УАЗ «Хантер». Рамная кузовная конструкция прототипа позволила без проблем заменить центральную и заднюю часть машины, преобразив ее в более современный внедорожник. Под капотом установили более современный мощный силовой агрегат BMW E30.

При этом оформить такое транспортное средство можно как ГАЗ-69 с доработками кузова, заменой двигателя.

Таким образом, в данном случае мастера проделали довольно большой объем работы. На этом фоне видно, что авто используется довольно активно в условиях горной местности и бездорожья.

[democracy id="4"]
[democracy id="6"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
2 комментария
  • Вот умельцы же! Ну просто ручки золотые. Ну ведь умеют же делать для себя, вот только наши машины почему-то похожи больше на конструктор, чем на автомобиль. Почему на автозаводах таких умельцев нет?

  • Да, неплохой вездеходик был. Простой, как три рубля, и надежный. Отремонтировать можно было самому.

Добавить комментарий