Рейтинг:
5 авто со свалки, восстановленных до идеала
Всегда существовали автолюбители, которым нравились выходцы из прошлого. Ради приобретения раритетных моделей многие мастера готовы работать над их восстановлением долгие годы. Рассмотрим несколько ярких примеров реставрации редких и красивых ретромашин.
Вторая жизнь «горбатого» Запорожца
Прекрасный пример, когда груда старого железа превращается в раритетный автомобиль, даже если это «горбатый» ЗАЗ-965.
Сын решил восстановить машину отца, которую помнил с детства. Увидев на городской улице восстановленный Запорожец, молодой человек вспомнил, что у отца в гараже ржавеет такой же ретроавтомобиль.
Ремонт машины был выполнен в несколько этапов:
- разборка машины, двигатель и подвеска на ремонт;
- замена дверей, капота и крышки багажника;
- подгонка кузовных деталей;
- грунтовка, покраска кузова;
- восстановление обивки салона, приборной панели и руля.
После финальной сборки от ржавого запорожца не осталось никакого следа. Перед нами новенький ЗАЗ-965, словно сошедший вчера с заводского конвейера.
«Колхозный» автомобиль преобразился в коллекционный Москвич-411
Для коллекционера редких автомобилей полноприводная модель Москвича – уже находка.
В этом случае автомобиль достался коллекционеру в удовлетворительном состоянии.
Восстановление до первозданного вида проходило по следующему плану:
- демонтаж двигателя, подвески, салона;
- замена передних крыльев;
- пескоструйная обработка, выявление коррозии;
- сварочные работы;
- подготовка к покраске, грунтовка, нанесение ЛКП.
После завершающей сборки новорожденный Москвич-411 предстал перед нами так, как он выглядел десятки лет назад.
Восстановление 21-й Волги из груды ржавого металлолома
Следующий герой нашей истории долгое время мечтал о «Победе» ГАЗ-20, но доступного по цене предложения не поступало. Мастер откликнулся на просьбу владельца 21-й Волги купить остатки машины по цене металлолома.
В таком ужасающем состоянии был автомобиль.
Ремонт и восстановление до первозданного вида занял около 6 лет. За эти годы было выполнено много работы:
- полная реставрация и сварочные работы по днищу;
- заменены короба и порогов;
- участки пола были изготовлены самостоятельно;
- полное восстановление задней панели багажника;
- изготовление задних брызговиков;
- подготовка к покраске, грунтовка;
- нанесение ЛКП;
- ремонт двигателя, коробки;
- восстановление салона, приборов, руля.
После финальной сборки машина превратилась в коллекционную жемчужину.
Победа-кабриолет, собранная из остатков двух машин
Несколько месяцев мужчина мечтал о покупке автомобиля «Победа» в достаточно редком кузове – кабриолет. Остатки такой машины были найдены в гаражном кооперативе.
Владелец согласился продать проржавевший остов машины. Для полной сборки кабриолета пришлось покупать еще один кузов ГАЗ-20.
Работа проходила в несколько этапов:
- разборка машин;
- восстановление пола багажника, порогов, коробов и колесных арок из металла (самостоятельное изготовление элементов);
- замена крыльев и дверей.
После завершения сварочных работ кузов прошел полную грунтовка, чистовую шпатлевку и покраску. После окончательной сборки автомобиль предстал в новом виде.
Преображение ГАЗ-66 в «Хаммер»
Герой этой истории давно мечтал о настоящем внедорожнике. Несмотря на многочисленные предложения купить УАЗ, мужчина решил собрать автомобиль самостоятельно, воплотив свои мечты. Моделью для будущего преображения был выбран Hummer H1.
Мастер взялся за переделку грузового варианта ГАЗ-66.
С этого началась история создания внедорожника, включающая несколько этапов:
- куплена кабина еще одного ГАЗ-66;
- подобран двигатель объемом 3 литра.
Обе кабины были соединены между собой, и установлены на раму. Передняя и задняя часть «Хаммера» изготовлены собственными силами. В результате, передняя часть полностью повторила Hummer. В итоге, автомобиль ничем не напоминает старый ГАЗ-66.
Восстановление ретроавтомобилей помогает сохранить связь с прошлыми поколениями. Возрождение лучших образцов помогает ощутить настроение прошлой эпохи.