Комментариев: нет

Рейтинг:

5 худших дизельных моторов в России — никогда не покупайте авто с ними

Дизельный двигатель

Современная автомобильная промышленность поражает разнообразием технических решений. Не всегда они были успешными, поэтому нередко можно столкнуться с некачественными силовыми агрегатами.

На сегодняшний день существует ряд дизельных моторов, которые в плане ремонтопригодности, надежности, долговечности характеризуются крайне отрицательно. Грешат выпуском некачественной продукции даже известные автомобильные производители. Чтобы избежать будущих проблем, лучше не приобретать авто с такими моторами.

AJD

Дизельные силовые агрегаты с турбиной, обозначенные аббревиатурой AJD, стали продуктом совместных разработок компаний Land Rover, Jaguar, PSA и Ford. Впервые они появились в 2004 году.

Двигатели этого семейства на разных машинах обозначаются по-разному. Например, у марок Citroen C5 и C6, Peugeot 407 и 607 они называются DT17, на машинах компании Ford дизели называются Lion. В России 2,7- и 3,0-литровые V6 встречаются на автомобилях Land Rover Discovery и Range Rove.

Дизельный мотор AJD

Облегченные чугунные блоки, шатуны с крышками изготовлены по традиционной технологии, поэтому не подлежат восстановлению. Сложная конструкция привода ГРМ способствует быстрому износу цепных натяжителей, вытягиванию и разрыву цепей. При этом поршни жестко контактируют с клапанами.

На моторах этого семейства, которые устанавливаются на китайские машины SsangYong, нередко форсунки прикипают к головке из-за отсутствия прокладки между этими деталями.

2,0 TDI

Эти дизельные двигатели устанавливаются на автомобили различных автопроизводителей. Наиболее популярными из них на российском рынке можно считать Seat Altea, Toledo a Leon; Volkswagen Golf, Passat, Touran и Sharan; Skoda Octavia a Superb; Audi А3, А4, А6.

Общей бедой данного силового агрегата являются некачественные масляные насосы, которые часто выходят из строя.

Дизель 2,0 TDI

Кроме того, при интенсивной эксплуатации трескается головка блока. На автомобилях 2003-2007 годов выпуска часто возникали проблемы с впрыском топлива. Таким образом, связываться с таким мотором не рекомендуется.

1,5 dCi и 1,9 dCi

Данным силовыми агрегатами комплектовались автомобили Renault. Статистику по ним трудно назвать положительной. Нельзя однозначно определить их рабочий ресурс, поскольку из-за хрупкой конструкции они очень чувствительны к условиям эксплуатации, технического обслуживания.

Двигатель 1,5 dCi и 1,9 dCi

Одной из главных проблем являются клапана рециркуляции отработавших газов, замена которых требует заметных денежных вложений. Распространенными проблемами можно считать неисправности топливной системы. Мотор теряет работоспособность из-за топлива низкого качества. Форсунки фирмы Delphi зачастую выходят из строя уже после 10 тысяч километров пробега.

Из-за плохой работы этих устройств происходят даже случаи выгорания поршней. Снижение производительности масляного насоса может вызвать поворот шатунных клапанов, в худших случаях даже заклинивание коленчатого вала.

Oldsmobile V8

Компания General Motors попыталась создать новый дизельный мотор на основе бензинового агрегата. Такой эксперимент окончился полным провалом. Считается, что общий интерес к дизелям в Америке пропал именно из-за этих моторов, которые можно сравнить с «мешком проблем».

Мотор Oldsmobile V8 для дизельного топлива

Наиболее часто эти силовые агрегаты «съедают» масло, возникают перебои в работе топливной системы. Его центральной проблемой является цепь привода, которая разрушается уже через 50 тысяч километров пробега.

2,0 CiTD

Этот мотор устанавливается на несколько моделей автомобиля Mazda. Несмотря на репутацию компании, данный силовой агрегат не отличается практичностью, надежностью.

Дизельный двигатель 2,0 CiTD

Наиболее часто выходит из строя топливный насос высокого давления, который начинает «хандрить» уже после небольшого пробега.

Данный узел стоит довольно дорого, поэтому его замена потребует существенных денежных затрат. Кроме того, слабым местом этого дизельного двигателя является система впрыска, маховик.

Таким образом, собираясь приобрести дизельный автомобиль, важно тщательно изучить рынок предложений и возможные риски. Лучше отказаться от покупок авто, которые оснащаются описанными выше моторами. Это позволит сэкономить деньги, сохранить психическое здоровье.

[democracy id="4"]
[democracy id="8"]

Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Добавить комментарий